пятница, 22 октября 2010 г.

Кофе с молоком.

Всем привет! Я опять тут мимо ходом. Последнее время у меня все бегом получается. Спасибо за комментарии к предыдущей работе, очень приятно!!! Эвелина, спасибо огромное за награду!!!! На следующей неделе, если вам еще интересно я выложу МК как я собирала эти коробочки (сама видела как-то ролик на просторах инета).
Сегодня у меня Открытка на День Рождение, с кармашком для денег. Особых пожеланий у заказчицы не было, а мне эта бумага цвета кофе с молоком как-то по душе пришлась. Результатом осталась довольна)))).

Спасибо, что заходите в гости)))







14 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!!! Просто необыкновенно красивая! Жемчужинки так смотрятся... богато...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,очень красиво!!!!
    даже кофейком пахнуло - так вкусно ты бумажку описАла))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! сочетание цветов - шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежненько! Мое любимое сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цвет... и денежный подарок приобретает особую нежность...

    ОтветитьУдалить
  6. Бумага действительно супер смотрится и цветы и бусины очень красиво с ней сочетаются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась!!! Красивое сочетание кофе с молоком и голубой ленточки и розочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая интересная открытка! очень необычное решение!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый конвертик, а МК конечно ждем

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем большое!!!!!!!!!!!!! МК выложу сегодня или завтра.

    ОтветитьУдалить