воскресенье, 23 июня 2013 г.

Перед отпуском))

Всем привет! Совсем у меня не получается часто появляться в своем блоге, но все еще слежу за новинками в магазинах и за вашими новыми работами. Скраповый хомяк пока не спит, покупочки я делаю, готовлюсь к выходу из творческого отпуска. А вы такие молодцы, столько красоты у вас в блогах, я совсем разленилась, все больше гуляю (благо погода уже второй месяц радует) да готовлюсь к появлению малышки. Сделала несколько декоративных штучек, для первых фото с малышкой. Начну по порядку...

На просторах инета увидела МК по изготовлению корон для настоящих прЫнцесс и не смогла пройти мимо)))


Вот такая кружевная корона теперь буде у нашей маленькой принцессы.
Так же успела сделать несколько вертушек, планирую сделать еще, но посмотрим, т.к. хочется сделать записную книжку - альбом для малышки.



А это уже работа для нового летнего задания в блоге "KingDom Scrapvell" - таблички для грядок, горшочных растений или летнего стола. Обязательно загляните в блог для летнего настроения!
У меня табличка для Гортензии, очень люблю эти цветы.



И еще одна работа для необычного "дырявого" задания в блоге магазина "My-Scrap.Ru". У меня получилась открытка из новой, очень красивой бумаги от Maja Design. 



По материалам: дизайнерский картон, скрапбумага Maja Design, х\б кружево, шебби лента, цветной скотч ТХ, акриловая краска+маска от "My-Scrap.Ru", штампы от "Питерского Скрапклуба" и "Scrapvell", розочки, фишка от Хобби Хаус.

Вот и все на сегодня, спасибо, что заглянули. Надеюсь отпуск мой не сильно затянется и я скоро буду в строю. 
Доброго вам дня и хороших выходных!!!

8 комментариев:

  1. Сколько красоты! Просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! А Вы такую корону на заказ не делаете? У нас в конце сентября первый День рождения, и для праздничной фотосессии такой аксессуар очень бы пригодился!

    ОтветитьУдалить
  3. Untuk memperoleh keuntungan banyak saat memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить