среда, 5 декабря 2012 г.

Совместный проект по шадоубоксам со Scrapvell.

Всем привет! Да, пропала я, сама себя ругаю, всего две открытки к НГ готовы((( Что-то не радует меня здоровье под конец года. Как начались метели у нас в регионе (в прошлую пятницу), так вылезаю из кровати только чтобы отвести ребенка школу и забрать из школы. Силы меня покинули. Делать ничего не могу, а очень хочется! Вот, пожаловалась вам... Не сердитесь, плакаться не люблю, может это мне послужит волшебным пинком?..
Но вот сегодня с утра я просто заставила себя украсить еще одну коробочку к пятому этапу совместного проекта Димы Семенова и блога KingDom SCRAPVELL.


Обязательное условие этого этапа - что-то прозрачное. Я использовала акриловую снежинку от "My-Scrap.Ru", рамка и картинка от MF, а еще штампик "Кляксы" от  Scrapvell.
С нетерпением жду последнего этапа и возможности собрать все коробочки!!!

Вот и все на сегодня. Спасибо, что заглянули  и выслушали!!
Доброго вам дня!!!

6 комментариев:

  1. Какая красивая и лаконичная коробочка!Снежинка классная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.....................
    и так празднично!!!!!!!!!!!!

    мммммммммммммммммммммммм)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Как красиво!!! Оля, твои коробочки все чудесны!)

    ОтветитьУдалить
  4. Снежинка чудесная, с ней так красиво получилось!))) Скорее хочется увидеть как все вместе будет выглядеть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты! Классно, снежинка прямо как настоящая!

    ОтветитьУдалить