пятница, 17 августа 2012 г.

Подарки и воздушный шары.

Всем привет! В первую очередь, мне хочется сказать спасибо вам за теплые слова и поддержку!))) @->

Сегодня у меня две работы. Сделала я их еще в Питере и с нетерпением ждала момента, когда смогу их показать.

Зеркало я сделала для нового задания блога Shabby chic "Воздушные шары". В работе необходимо использовать: воздушные шарики, змеи, мыльные пузыри (на выбор). Мы с нетерпением ждем и ваших работ.
Материалы: зеркало Икея, белая акриловая краска, голубой дизайнерский картон, металлическая фигурка "велосипед" и розочки от Prima, вощеный шнур, кусочки тесьмы в горошек, пуговка, обрезки скрапбумаги, вырубка облака из белого дизайнерского картона, клей и объемный скотч.




Открытку-конверт я сделала к новому заданию блога My-Scrap.ru "А как вы дарите подарки?". Тема, на мой взгляд, всегда актуальная. Вот и в моей семье случилось два дня рождения перед нашим отъездом. Так получилось, что и конверты вышли почти одинаковыми. Можно искать отличия)))



Материалы: дизайнерский картон, бумага ММЕ, любимые чипборды от My-Scrap.Ru, веточка от Prima, бумажный скотч от Tim Holtz, серебряная пудра для эмбоссинга, клей кракелюр от Ranger.

Спасибо, что заглянули! Доброго вам дня и хороших выходных!!!

5 комментариев:

  1. Замечательные работы! Зеркало очень классное - велосипед отлично вмостился )) И открытка крутая! Ничего лишнего, стиляга!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивое зеркало
    идеально подойдет для детской

    ОтветитьУдалить
  3. Piękne upominki - bardzo mi się podobają:)) Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить