вторник, 8 марта 2011 г.

С Праздником Весны!!!

Всем привет! В первую очередь, девушки, спешу поздравить вас с 8 Марта!!!! Хочу пожелать вам весеннего настроения, счастья, любви и вдохновения!!!!

Еще вчера ночью в блоге магазина My-Scrap.ru стартовало первое весеннее задание. Вот такая открытка у меня получилась по палитре.


Как видите, для ее создания я первый раз воспользовалась вырубной машинкой - это фантастика!!! Результатом дальнейших экспериментов стала вот эта открытка (тут и тиснение и вырубка). Муж сказал про эту открытку - полный брутал)).


Еще я успела сфоткать пару ежедневников.




А эти открытки мне подарили сегодня муж и сын - вот такой сюрприз они мне устроили))). Спасибо вам мои любимые!!!!!!!!
Первую сын делал в садике под руководством воспитателя.

Эта от мужа))
А эта тоже от сынули))

Спасибо и вам, что заглянули, а главное дочитали мою писанину))))

6 комментариев:

  1. Очень и очень трогательные открытки))))
    У мужа явно талант!А от сынули открытка такая нежная....я тоже храню все от своего сына.....ему уже почти 16 лет.Вырос.....
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Сколько нежных и милых работ! Сынуля просто молодчина! Творческая личность растет! Всего самого-самого...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А детская открытка просто чудо! Муж тоже молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Муж, конечно, большая умница!!! Сынулькина работа очень трогательная!!! Как приятно получать такие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам большое за добрые слова!!!! Эти открытки действительно очень трогательные и дороги моему сердцу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово,трогательно так!Молодцы мужчины твои!:)это действительно очень дорого сердцу, по себе знаю...

    ОтветитьУдалить