среда, 25 августа 2010 г.

С новорожденной!!!

Всем привет! Сегодня будет много текста)))) Первое, я хочу попросить прощения у девочек с которыми договорилась об обмене. Я ничего не успеваю((( Собираю сына в сад, езжу по врачам, а еще его посадили на строгую диету и я не отхожу от плиты. Но уже скоро 1 сентября и у меня появится свободное время. Со мной такое впервые, обещала и не сделала работы, мне очень неудобно перед вами(((.
Второе - открыточка для подружки. Этим летом у нее родилась ТРЕТЬЯ доченька и на днях мы едем с ней знакомиться. По материалам: картон, бумага двухсторонняя ММЕ, розочки Prima, жемчужинки MF, штампики Питерского Скрапклуба.





И на третье, очень хочу поделиться радостью. Сбылась одна моя мечта - у меня появился дырокол ажурная бабочка от Марты Стюарт. Все никак не могу налюбоваться!!!!))))) А еще смотрите какие подвесочки прикупила.




4 комментария:

  1. открыточка симпатишная,но приобретенные радости просто супер.С покупочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень милая! Штампики здоровские! Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить