суббота, 3 июля 2010 г.

Очень большая коробочка)))










На днях мне заказали коробочку для подарка размером 15х15х20 см. Я подумала легко! Пока не начала ее кроить и клеить. Это моя первая такая большая коробка. Т.к. подарок будет не легким (по весу), то клапаны для склейки я сделала достаточно широкими и соответственно клея ушло очень много. Когда коробка и крышка к ней были готовы, украшать решила только крышку (скрап бумага, кружево, дырокольные листики и бабочки, цветочки, полужемчжинки). Результат мне понравился))).
А еще сегодня у меня конвертик (горошковый)))). Задача была сделать его похожим на клатч. Не знаю подойдет ли он заказчику, но мне нравится. На мой взгляд, все конверты вытянутой формы похожи на клатчи. Расцветка летняя - сиреневый и зеленый, внутри еще один цветок - белый. А вам как????


7 комментариев:

  1. Оль, НАМ оооооочень нравится! коробка просто шикарно оформлена! и конвертик такой славный, летний, свежий...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная! Застряла на твоем блоге. Так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. не в тему, но...
    ПОЛУЧИЛА ТВОЙ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное, заказчице тоже очень понравилась! Это моя первая работа такого размера, волновалась очень.

    ОтветитьУдалить
  5. я в культурном шоке!!!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить