вторник, 20 октября 2009 г.

МК по коляске












По многочисленным просьбам выкладываю фотографии "как я делала коляску".
Для коляски я использовала лист скрап бумаги 30х30(двухсторон.) можно и картон.
Начертила три круга R= 5 см, Деталь для дна коляски 8см х (примерно)24 см(Дл. окружности минус 1\4). Ширина дна 6см и края по одному см для склейки. Два круга - бока коляски. Один разрезаем на две части - для прикрытия места склейки. Извините, что коряво написала, уже час пыталась загрузить фото (утомилась), на все вопросы с удовольствием отвечу.

15 комментариев:

  1. Олечка, спасибки за МК :)
    Колясочка - чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, огромное спасибо за МК!!!!
    ТОже хочу попытаться сделать это чудо, как только возникнут вопросы - обязательно задам;) пока все ясно...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое!:) Очень красивая колясочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за такой чудестный мк, беде ждать новых работ !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста, мне очень приятно, что вам понравилась эта работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Спасибо, обязательно попробую. Много очень красивых работ в твоём блоге

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за МК!!! Непременно им воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Завтра же буду делать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! это просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже делала такую коляску. Кучу бумаги испортила, пока "дотумкала". Теперь нашла этот МК, где же я была... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, спасибо за мастер-класс.
    У Вас очень замечательные работы.
    Вместе с открыткой у меня получился симпатичный комплект.
    Я оставила ссылку на Ваш блог в своем блоге.
    Если будет интересно, загляните ко мне.
    Я только открыла свой блог и начинаю знакомиться с теми, чьи работы очень нравятся. Если что-то не так с радостью приму поправки. Мой блог:sharmart.blogspot.com.
    С уважением, Аня.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо очень красиво
    я разместила ссылку у себя в блоге если вы против дайте знать пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо огромное за МК! вот что у меня получилось:
    http://scrap-bestiya.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить